Статьи и видеокасты

Для женщин, которые хотят найти свое счастье с любимым мужчиной, не испытывая боли неудавшихся отношений

Как влиять на группы людей на вашей работе или бизнесе


Продолжаем тему влияния. В сегодняшней статье разберем способы влияния на группы людей

vl5

Присоединитесь

Первая ошибка.

Многие начинают с того, что пытаются стать серым кардиналом, влияя незаметно, подспудно. А когда они понимают, что из их затеи ничего не выходит, меняют свою неудавшуюся тактику на директивные указания типа: «Иди и сделай». Но и такой метод работает не очень хорошо. Гораздо лучше работает присоединение. Таким образом, первый шаг влияния – это присоединение к человеку.

Пример: Две совершенно разные фразы, с помощью которых человека пытаются побудить сделать одно и тоже действие:

Фраза №1: «Иди и танцуй», ну или «Станцуй мне что-нибудь».

Фраза №2: «Давай потанцуем».

Различия в том, что во втором случае вы ведете человека за собой. Не говорите, куда ему идти, а ведете за собой туда, куда идете вы. Секрет присоединения в том, что вам необходимо будет двигаться самому, самостоятельно.

Еще пример: Если вы в интернете видели картинку, в чем разница босса и лидера, то босс сидит за столом и показывает вперед своим рабам тащить его туда, а лидер тащит вместе с рабами.

Так вот суть метода заключается в том, чтобы тащить вместе. Задача присоединения – это именно действие вместе.

 

Станьте сильным лидером

vl6

Второй секрет в том, что чем больше ваша внутренняя сила, тем больше вы будете влиять на других. То есть здесь просто одного желания или дергания за веревочку недостаточно. Вам необходимо быть сильным. Люди не хотят идти работать, если вы не работаете.

Пример: Очень сложно родителям заставить детей не курить в жизни, если они сами курят. Очень сложно родителям говорить: «Иди, занимайся спортом…», если сам человек спортом не занимается.

То есть здесь как раз приходится двигать вперед самостоятельно, иначе это все работает очень плохо.

Способы влияния могут быть самыми различными:

  • голосом;

  • текстом;

  • словом;

  • личностью и так далее;

Но если мы говорим про первый самый триггер – присоединение, нужно, чтобы человек начал с вами соглашаться. Если вы убеждаете текстом, то в тексте он должен кивать головой «Да, имеет смысл, да, интересно…».

На тренингах вы тоже видели, когда тренер спрашивает: «Кто помнит это? Поднимите руку, кто меня слышит, поднимите руку, и так далее». То есть мы заставляем читателя, слушателя, нашего собеседника, говорить ДА, соглашаться как можно чаще. Потому что чем человек чаще соглашается, дальше сказать НЕТ ему будет очень сложно. Это как скользкая горка – дальше идет по накатанной Он уже столько раз с вами соглашался и говорил ДА. Наша задача – полностью втянуть человека в разговор.

Обычно один из триггеров затягивания по уши – это история. Когда мы начинаем рассказывать интересную и цепляющую историю, в которую человек проваливается. Хорошо здесь работают подводящие слова: «Да кстати, у меня такой случай был смешной…» и начинаете рассказывать историю от первого или третьего лица. Мы пытаемся сделать так, чтобы человек провалился в эту историю, завяз в ней. Посадив его на крючок интереса, дальше его будет уже проще вести.

Важно понимать! Надо разделять человека и его действия. Человек нам может нравиться, его действия могут не нравиться. Это одно. Человек нам может не нравиться, но его действия могут нравиться. Это может быть другое. Учитесь внутри разделять отношение к человеку и его действиям. Будет гораздо проще жить.

 

,fyyths

 

Оставьте ваш комментарий