Статьи и видеокасты

Для женщин, которые хотят найти свое счастье с любимым мужчиной, не испытывая боли неудавшихся отношений

Как влиять на людей в вашем бизнесе или на работе


Сейчас я хочу поговорить с вами о работе, которую нужно сделать правильно.

vl1

Техники влияния, техники окончания сделки, техники представления цены, техники представления своих выгод, своих сильных сторон очень нужны. Но при условии что:

  • Мы четко понимаем, кому мы это предлагаем, четко осознаем, что эти люди или компании, действительно те, кто является нашей целевой аудиторией. То есть абсолютно ясно, что это предложение им в принципе интересно.

  • Если мы сделали предварительную подготовку, поняли, что это предложение интересно, они готовы это предложение рассматривать сегодня.

Если все это совпадает, тогда имеет смысл применять техники и методики, которые позволят сделать так, чтобы человек принял решение здесь и сейчас.

Потому что в этом случае происходит буквально следующее: человек осознает, насколько выгодно ему такое предложение и сегодня и в будущем, и когда мы подталкиваем его к принятию решения здесь и сейчас, соглашается. У каждого из нас в душе есть сопротивление к принятию решения. Это тоже нормальный процесс, потому что если ты окончательно принимаешь какое-то решение, то лишаешь себя возможности выбора.

Пример: То есть если принять решение жениться, выбора больше не будет, не будет возможности рассматривать какие-то другие предложения.

Поэтому подтолкнуть человека к сделке имеет смысл при условии, что все абсолютно совпадает и это действительно обоюдное решение, которое нужно обеим сторонам. Все техники влияния и манипуляции хороши в жизни и в бизнесе только при наличии этих условий. Иначе начинает страдать не только человек, который испытал эту манипуляцию, но и тот, который эту манипуляцию проделал. Потому что он понимает, что все это эфемерно, призрачно и все равно придет этому конец.

На самом деле мы говорим это из собственного опыта, потому что пока мы учились делать бизнес, заниматься продажами, заключать сделки и договариваться с людьми, у нас были разные ситуации. Ситуации когда от страха, от того что у меня не получается, вели себя неправильно и какие-то сделки и решения продавливала разными способами: обидами, «отойдем в сторону, поговорим один на один», и какими-то может быть даже угрозами, но все эти способы не сработают, если изначально человек не готов к этому предложению. И естественно все эти сделки ушли в конечном итоге в «песок» и приходилось искать новых клиентов.

Многие, наверное, через это прошли, но вопрос в том, куда они с этим ушли? Некоторые, к сожалению, бросают свой бизнес и бросают продажи, потому что думают, что у них ничего не получается, вместо того, чтобы изучить этот вопрос. Потому что продажи и бизнес – это всего лишь тоже набор определенных понятий и действий, которые нужно внедрить в свои навыки и понимать. Поэтому ничего сложного в занятии бизнесом и продажами нет абсолютно ни для кого в этом мире. Другой вопрос, хочет ли человек этому научиться.

 

ВЛИЯНИЕ НА КЛИЕНТА

Понять на кого мы хотим влиять

vl2

Первое, что нужно очень хорошо знать и понимать: для кого ваш товар или услуга могут нести ценность. Например, вы продаете товары для здоровья. Очень часто люди думают, что если они занимаются товарами для здоровья, то этот товар готовы покупать абсолютно все люди на земле. Но так ли это на самом деле? Кто действительно покупает товары для здоровья?

Давайте посмотрим на людей, у которых есть проблемы со здоровьем. Как раз эти люди товары для здоровья и не покупают. Такой вывод напрашивается, если начать рассуждать на тему, почему эти люди пришли к такому плачевному состоянию. Или оттого что они жалели на себя деньги, или оттого что они ничего не хотели с собой делать, или потому что они считали, что им нужно обращаться только к врачам. Такие люди бросаются устранять последствия, а не заботятся об их упреждении за счет покупки товаров для поддержания здоровья. А вот те, кто считает здоровье ценностью, абсолютно точно будут вкладывать свои деньги в его поддержание.

Есть люди, которые уже сегодня заботятся о своем здоровье.

Пример: Может быть это мамы, которые понимают насколько ценно иметь здорового ребенка. Скорее всего, такая мама рассмотрит какое-то предложение, чтобы ребенок был здоровым.

Еще пример: Женщины, которые заботятся о своем внешнем виде, часто используют разнообразные средства, чтобы сохранить молодость и красоту. Люди, которым небезразлично свое физическое состояние уделяют много внимания своему телу, в том числе покупая товары для здоровья.

Теперь мы уже более конкретно можем определить людей, на которых мы собираемся влиять. Если мы собираемся воздействовать на всех женщин в этом мире и на всех больных в этом мире, то вряд ли мы это сделаем. Возможно, нашей целевой аудиторией могут стать публичные люди, которым важно, как они выглядят, но опять же не все из них. Изначально мы задавались вопросом, как влиять на клиента. Но чтобы на него ответить, в первую очередь вы должны понимать, какой товар у вас есть и на каких клиентов вы хотите влиять.

 

Как мы будем предлагать

vl3

Мы примерно поняли, на каких людей мы хотим влиять. Давайте перейдем к следующему этапу. Если мы, допустим, имеем товары для здоровья, давайте, условно говоря, возьмем какое-нибудь средство, которое позволяет сохранять и поддерживать иммунитет. И это средство подходит как мужчинам, так и женщинам, как детям, так и пожилым людям. Мы хотим его продать этим категориям. Мы хотим предложить мамам, у которых есть дети и они заинтересованы, чтобы они оставались здоровыми. Мы хотим его предложить спортсменам, которые сегодня занимаются и активно ходят в фитнесс-залы и поддерживают красоту своего тела.

Чтобы на них повлиять, разве мы будем это средство предлагать им одинаково? Нет, потому что у них совершенно разные проблемы в жизни. У ребенка одни проблемы, у женщины или мужчины, занимающихся своим телом, совсем другие проблемы в жизни.

Пример: Ребенок плохо спит, устает, у него большая нагрузка в школе, он еще ходит в спортивную секцию, рано утром не может проснуться, поэтому плохо учится. Вот его проблемы. Если мама будет давать ему этот препарат, она решит эту проблему. Ребенок будет отдыхать, высыпаться, соответственно хорошо учиться. Может наоборот, ребенок сидит в школе, дома за компьютером, мало двигается, начал набирать вес, начал часто простужаться, плохо стал запоминать, учиться, мама хочет, чтобы он не болел, не пропускал школу, и так далее.

Еще пример: Теперь давайте поговорим про взрослого человека, который прикладывает усилия, чтобы сохранить молодость и красоту. Какие у него проблемы? Лишний вес, хочется оставаться все время стройным. Возможно, у кого-то от внешности зависит успех на работе и необходимо все время в форме, чтобы быть конкурентоспособным, чтобы не страшиться увольнения, чтобы подниматься по карьерной лестнице и т.д.

Кто-то очень переживает из-за возраста, не желая, чтобы этот вопрос наложил отпечаток на отношения с партнерами, их доверие и желание иметь совместный бизнес. Женщине немолодой возраст доже добавляет тревог, ведь хочется, чтобы мужчины продолжали обращать внимание и ухаживать.

 

Способы влияния

vl4

Вот теперь мы подошли с вами к влиянию. Как вы будете предлагать свой препарат, например молодой маме? Как на нее повлиять?

Забота о близких

Один из способов влияния – это давить на то, что хорошие родители заботятся о здоровье своих детей, и рассказывать при этом, какие замечательные детки, как они прекрасно учатся, какие проблемы вообще по жизни решает этот препарат помимо того, что он поддерживает хорошее здоровье. Один из способов – это давить на заботу.

Страшилки

Еще один способ – это страшилки. Напугать маму, сказать ей о том, что: «Вот видите, ваш ребенок часто болеет и в конечном итоге это может привести к таким-то последствиям, это значит, что у него в жизни могут возникнуть вот такие-то проблемы».

Экономическая выгода

Можно маме показать экономическую выгоду того, что она не будет травить своего ребенка какими-то химическими лекарствами, и более того, сможет сэкономить на приобретении более эффективного и безопасного средства.

Естественно другие слова вы будете говорить человеку, который ходит в спортивный зал.

Помощь в достижении цели

Если мы точно знаем, чего он пытается достичь, если он пытается принимать участие в каких-то соревнованиях, то мы можем сказать о каких-то высоких достижениях.

Сохранение здоровья, энергичности, внешней привлекательности

Люди хотят оставаться молодыми, здоровыми, красивыми, и им это нужно для того, чтобы делать успешную карьеру, удачно выйти замуж и так далее. Значит, мы будем им говорить о том, что такой препарат позволит им сохранять стройность фигуры, не изнуряя себя тяжелыми тренировками 5 раз в неделю.

Мы можем рассказать, что такой препарат будет давать прекрасный цвет лица и это обязательно заметят мужчины, если девушка собирается выйти замуж. Этот препарат, будет давать колоссальное количество энергии, и после тренировки они не будут чувствовать себя как выжатый лимон, а будут готовы к новым победам на работе и так далее.

То есть мы каждому из них будем говорить что-то, что будет мотивировать именно его. Нужно узнать основные проблемы, цели и желания этого человека, и тогда вы сможете понять, каким образом ваш препарат поможет ему достичь того, о чем он мечтает.

 

,fyyths

 

Оставьте ваш комментарий